Андрей Викторович, у вас проблемы с почтой или вы обманщик :)
Сообщение о проблеме было получено от вас: Fri, 15 Jan 2016 22:34:27 +0200
т.е. поздно ночью в пятницу, дежурный менеджер сразу же вам ответил: Fri, 15 Jan 2016 22:37:33 +0200
"Здравствуйте. Ваше письмо получено и будет рассмотрено в ближайшее время." Такой ответ он дал так как не знает как поступать в таких случаях.
И днём, 16-го, в рабочее время, вам дал ответ менеджер который отвечает за работу с клиентами: Sat, 16 Jan 2016 14:14:42 +0200
"Здравствуйте. Вы можете отправить нагреватель нам, передадим в сервисный центр для проверки. Отправляйте Новой Почтой склад № 1 на г.Никополь Днепропетровской обл. на ИМ Арована, за посылку оплачиваете и после отправки сообщите номер декларации."
Рейтинг: [3 из 5 звезд!]
[Отзыв не от покупателя]
Оценка отзыва:
|